Маркетинг Бизнес-семинары и конференции MD Маркетинг
Маркетинговые исследования Стратегический маркетинг кредитный рейтинг PR, реклама, промоушн Управление маркетингом и продажами Услуги О сайте Форум
PR, реклама, промоушн
Реклама Реклама
Наружная реклама
Реклама на телевидении
Реклама в прессе
Реклама на радио
Закон о рекламе
Реклама в кинотеатрах
Реклама в лифтах
Реклама в метро
Реклама на транспорте
Психология рекламы
Социальная реклама
Ошибки в рекламе
Медиапланирование Медиапланирование
Промоушн Промоушн
PR PR
Директ маркетинг Директ маркетинг
Internet маркетинг Internet маркетинг
Партизанский маркетинг Партизанский маркетинг
Юмор в продвижении Юмор в продвижении
Скандалы и провокации Скандалы и провокации
Креатив Креатив


Речевые манипулятивные техники в рекламе
Слово "манипулирование", или "манипуляция", ведет свое происхождение от латинского слова "manipulare" и в своем первоначальном значении означало "управлять" в позитивном смысле: управлять со знанием...
подробнее..
Психология цвета в печатной рекламе
Занимаясь подготовкой плаката, буклета или другой печатной рекламой, очень важно хорошо продумать дизайн: правильно расположить текст, найти эффектную картинку и выбрать ту цветовую гамму, на фоне...
подробнее..
Забудьте о возрасте, поле, уровне дохода и национальности
Целью маркетинга всегда являлось знать клиента в достаточной мере, чтобы избежать дорогих проколов. Стандартной демографической информации (возраст, пол, профессия, доход, место жительства) обычно...
подробнее..
Психологические аспекты восприятия рекламы потребителем
По данным статистики, каждый день потребитель сталкивается с тремястами рекламными объявлениями, просматривает более ста рекламных роликов. И ежегодно получает по прямой почтовой рассылке около...
подробнее..
Потребности и мотивы в рекламе
Методы исследования мотивов нередко черпаются из психиатрической клиники. К ним относится, к примеру, психоаналитическая беседа , проводимая также по телевидению и имеющая целью выявить все оттенки...
подробнее..
PR, реклама, промоушн :: Реклама :: Психология рекламы

Психология рекламы

Потребности и мотивы в рекламе

Методы исследования мотивов нередко черпаются из психиатрической клиники. К ним относится, к примеру, психоаналитическая беседа , проводимая также по телевидению и имеющая целью выявить все оттенки чувств, вызываемые, в частности, такими интимными товарами, как слабительные, средства от пота,...


подробнее..


Речевые манипулятивные техники в рекламе

Слово "манипулирование", или "манипуляция", ведет свое происхождение от латинского слова "manipulare" и в своем первоначальном значении означало "управлять" в позитивном смысле: управлять со знанием дела, оказывать помощь и т.д. В современной литературе под манипулированием понимается искусство...


подробнее..


Психологические аспекты восприятия рекламы потребителем

По данным статистики, каждый день потребитель сталкивается с тремястами рекламными объявлениями, просматривает более ста рекламных роликов. И ежегодно получает по прямой почтовой рассылке около тысячи информационно-рекламных материалов. Но, к сожалению, лишь небольшая их часть привлекает внимание....


подробнее..


Психология цвета в печатной рекламе

Занимаясь подготовкой плаката, буклета или другой печатной рекламой, очень важно хорошо продумать дизайн: правильно расположить текст, найти эффектную картинку и выбрать ту цветовую гамму, на фоне которой реклама товара будет восприниматься лучшим образом.


подробнее..


Забудьте о возрасте, поле, уровне дохода и национальности

Целью маркетинга всегда являлось знать клиента в достаточной мере, чтобы избежать дорогих проколов. Стандартной демографической информации (возраст, пол, профессия, доход, место жительства) обычно недостаточно, чтобы точно предсказать поведение потребителей. Поэтому на протяжении последних пяти лет...


подробнее..


Поиск
Сегодня на форуме:

Психология цвета в печатной рекламе
Занимаясь подготовкой плаката, буклета или другой печатной рекламой, очень важно хорошо продумать дизайн: правильно расположить текст, найти эффектную картинку и выбрать ту цветовую гамму, на фоне...
подробнее..
Психологические аспекты восприятия рекламы потребителем
По данным статистики, каждый день потребитель сталкивается с тремястами рекламными объявлениями, просматривает более ста рекламных роликов. И ежегодно получает по прямой почтовой рассылке около...
подробнее..
Забудьте о возрасте, поле, уровне дохода и национальности
Целью маркетинга всегда являлось знать клиента в достаточной мере, чтобы избежать дорогих проколов. Стандартной демографической информации (возраст, пол, профессия, доход, место жительства) обычно...
подробнее..

Авторский бизнес-семинар:
Рекламная компания: как сделать её эффективной. Практические решенияМосква, 1-2 декабря.
MD Бизнес план - готовые бизнес планы, примеры бизнес планов, как составить бизнес план Rambler's Top100 Бизнес TopCTO Бизнес