Речевые манипулятивные техники в рекламе |
Слово "манипулирование", или "манипуляция", ведет свое происхождение от латинского слова "manipulare" и в своем первоначальном значении означало "управлять" в позитивном смысле: управлять со знанием...
подробнее.. |
Психология цвета в печатной рекламе |
Занимаясь подготовкой плаката, буклета или другой печатной рекламой, очень важно хорошо продумать дизайн: правильно расположить текст, найти эффектную картинку и выбрать ту цветовую гамму, на фоне...
подробнее.. |
Забудьте о возрасте, поле, уровне дохода и национальности |
Целью маркетинга всегда являлось знать клиента в достаточной мере, чтобы избежать дорогих проколов. Стандартной демографической информации (возраст, пол, профессия, доход, место жительства) обычно...
подробнее.. |
Психологические аспекты восприятия рекламы потребителем |
По данным статистики, каждый день потребитель сталкивается с тремястами рекламными объявлениями, просматривает более ста рекламных роликов. И ежегодно получает по прямой почтовой рассылке около...
подробнее.. |
Потребности и мотивы в рекламе |
Методы исследования мотивов нередко черпаются из психиатрической клиники. К ним относится, к примеру, психоаналитическая беседа , проводимая также по телевидению и имеющая целью выявить все оттенки...
подробнее.. |
|
PR, реклама, промоушн :: Реклама :: Психология рекламы |
 |
Психология рекламы
Потребности и мотивы в рекламе
Методы исследования мотивов нередко черпаются из психиатрической клиники. К ним относится, к примеру, психоаналитическая беседа , проводимая также по телевидению и имеющая целью выявить все оттенки чувств, вызываемые, в частности, такими интимными товарами, как слабительные, средства от пота,...
подробнее..
Речевые манипулятивные техники в рекламе
Слово "манипулирование", или "манипуляция", ведет свое происхождение от латинского слова "manipulare" и в своем первоначальном значении означало "управлять" в позитивном смысле: управлять со знанием дела, оказывать помощь и т.д. В современной литературе под манипулированием понимается искусство...
подробнее..
Психологические аспекты восприятия рекламы потребителем
По данным статистики, каждый день потребитель сталкивается с тремястами рекламными объявлениями, просматривает более ста рекламных роликов. И ежегодно получает по прямой почтовой рассылке около тысячи информационно-рекламных материалов. Но, к сожалению, лишь небольшая их часть привлекает внимание....
подробнее..
Психология цвета в печатной рекламе
Занимаясь подготовкой плаката, буклета или другой печатной рекламой, очень важно хорошо продумать дизайн: правильно расположить текст, найти эффектную картинку и выбрать ту цветовую гамму, на фоне которой реклама товара будет восприниматься лучшим образом.
подробнее..
Забудьте о возрасте, поле, уровне дохода и национальности
Целью маркетинга всегда являлось знать клиента в достаточной мере, чтобы избежать дорогих проколов. Стандартной демографической информации (возраст, пол, профессия, доход, место жительства) обычно недостаточно, чтобы точно предсказать поведение потребителей. Поэтому на протяжении последних пяти лет...
подробнее..
|
|
Психология цвета в печатной рекламе |
Занимаясь подготовкой плаката, буклета или другой печатной рекламой, очень важно хорошо продумать дизайн: правильно расположить текст, найти эффектную картинку и выбрать ту цветовую гамму, на фоне...
подробнее.. |
Психологические аспекты восприятия рекламы потребителем |
По данным статистики, каждый день потребитель сталкивается с тремястами рекламными объявлениями, просматривает более ста рекламных роликов. И ежегодно получает по прямой почтовой рассылке около...
подробнее.. |
Забудьте о возрасте, поле, уровне дохода и национальности |
Целью маркетинга всегда являлось знать клиента в достаточной мере, чтобы избежать дорогих проколов. Стандартной демографической информации (возраст, пол, профессия, доход, место жительства) обычно...
подробнее.. |
|