Mystery Shopping
В статье приводится описание одной из разновидностей программы Mystery Shopping, предназначенной для нужд производителей либо крупных дистрибьюторов товаров - как правило, сложных товаров, требующих компетентной консультации продавца в момент продажи, например, аудио/видео техника, бытовые товары,... подробнее..
В материале подробно рассказывается о исследовательской методологии Mystery Shopping ("Таинственный Покупатель"), которая считается одним из наиболее эффективных инструментов повышения качества обслуживания.
подробнее..
Подготовка и выполнение исследования MysteryShopping состоит из цепи сложных шагов...
подробнее..
Общая оценка персонала по методике "Таинственный покупатель". Основные положения.
подробнее..
В этой статье приводится пример, как с помощью Mystery Shopping решить проблему в компании - производителе автомобилей.
подробнее..
"Mystery Shopping" - это маркетинговое исследование, задачей которого ставится субъективная и объективная оценка деятельности служб продаж...
подробнее..
Как оценить качество обслуживания в своей компании? Для этого существует много методов, но самым эффективным считается Mystery Shopping ("таинственный покупатель").
подробнее..
Mystery Shopping — метод маркетинговых исследований, предполагающий оценку качества обслуживания с помощью специалистов, выступающих в роли подставных покупателей (заказчиков, клиентов и т. п.).
подробнее..
|