Маркетинг Бизнес-семинары и конференции MD Маркетинг
Маркетинговые исследования Стратегический маркетинг кредитный рейтинг Управление маркетингом и продажами Услуги О проекте Форум
Маркетинговые исследования
Общие рекомендации Общие рекомендации
План маркетинговых исследований План маркетинговых исследований
Аудит розничной торговли Аудит розничной торговли
Кабинетные исследования Кабинетные исследования
Количественные исследования Количественные исследования
Экспертные опросы Экспертные опросы
Mystery Shopping Mystery Shopping
Холл тесты Холл тесты
Глубинные интервью Глубинные интервью
Фокус группы Фокус группы
Ошибки при проведении исследований Ошибки при проведении исследований
Конкурентная разведка Конкурентная разведка
Исследования в рекламе Исследования в рекламе
Примеры Примеры


Тестирование рекламы: критерии и методы
Критерии эффективности рекламы известны очень давно. Причем известны как количественные критерии (сколько и какого объема необходимо давать рекламы), так и качественные: какой должна быть реклама,...
подробнее..
А нужны ли вообще тесты на фокус-группах
Чем дольше я работаю в рекламе, тем больше убеждаюсь в глобальном непонимании рекламистами смысла и назначения процедуры тестирования рекламы.
подробнее..
Здоровый скептицизм
Перед запуском нового брэнда или рекламы принято проводить исследования рынка. Крупная компания тратит на них до $1 млн в год. Но время от времени любовь директора, например, к новой марке...
подробнее..
Исследования в рекламе: не роскошь, а средство продвижения
Печально, но факт: известно, что рекламные материалы, берущие призы на рекламных фестивалях и конкурсах, не обязательно хорошо работают, то есть не обязательно оказываются хорошей рекламой.
подробнее..
Маркетинговые исследования :: Исследования в рекламе

Исследования в рекламе

Здоровый скептицизм

Перед запуском нового брэнда или рекламы принято проводить исследования рынка. Крупная компания тратит на них до $1 млн в год. Но время от времени любовь директора, например, к новой марке оказывается сильнее предостережений маркетологов. И тогда компания начинает действовать на свой страх и риск....


подробнее..


А нужны ли вообще тесты на фокус-группах

Чем дольше я работаю в рекламе, тем больше убеждаюсь в глобальном непонимании рекламистами смысла и назначения процедуры тестирования рекламы.


подробнее..


Тестирование рекламы: критерии и методы

Критерии эффективности рекламы известны очень давно. Причем известны как количественные критерии (сколько и какого объема необходимо давать рекламы), так и качественные: какой должна быть реклама, чтобы привлечь внимание и вызвать изменение потребительского поведения.


подробнее..


Исследования в рекламе: не роскошь, а средство продвижения

Печально, но факт: известно, что рекламные материалы, берущие призы на рекламных фестивалях и конкурсах, не обязательно хорошо работают, то есть не обязательно оказываются хорошей рекламой.


подробнее..


Поиск
Сегодня на форуме:

Здоровый скептицизм
Перед запуском нового брэнда или рекламы принято проводить исследования рынка. Крупная компания тратит на них до $1 млн в год. Но время от времени любовь директора, например, к новой марке...
подробнее..
Исследования в рекламе: не роскошь, а средство продвижения
Печально, но факт: известно, что рекламные материалы, берущие призы на рекламных фестивалях и конкурсах, не обязательно хорошо работают, то есть не обязательно оказываются хорошей рекламой.
подробнее..
Тестирование рекламы: критерии и методы
Критерии эффективности рекламы известны очень давно. Причем известны как количественные критерии (сколько и какого объема необходимо давать рекламы), так и качественные: какой должна быть реклама,...
подробнее..


бизнес-план маркетинг управление
инвестиции промоушен IT
Rambler's Top100 Бизнес TopCTO Бизнес