Тестирование рекламы: критерии и методы |
Критерии эффективности рекламы известны очень давно. Причем известны как количественные критерии (сколько и какого объема необходимо давать рекламы), так и качественные: какой должна быть реклама,...
подробнее.. |
А нужны ли вообще тесты на фокус-группах |
Чем дольше я работаю в рекламе, тем больше убеждаюсь в глобальном непонимании рекламистами смысла и назначения процедуры тестирования рекламы.
подробнее.. |
Здоровый скептицизм |
Перед запуском нового брэнда или рекламы принято проводить исследования рынка. Крупная компания тратит на них до $1 млн в год. Но время от времени любовь директора, например, к новой марке...
подробнее.. |
Исследования в рекламе: не роскошь, а средство продвижения |
Печально, но факт: известно, что рекламные материалы, берущие призы на рекламных фестивалях и конкурсах, не обязательно хорошо работают, то есть не обязательно оказываются хорошей рекламой.
подробнее.. |
|
Маркетинговые исследования :: Исследования в рекламе |
 |
Исследования в рекламе
Здоровый скептицизм
Перед запуском нового брэнда или рекламы принято проводить исследования рынка. Крупная компания тратит на них до $1 млн в год. Но время от времени любовь директора, например, к новой марке оказывается сильнее предостережений маркетологов. И тогда компания начинает действовать на свой страх и риск....
подробнее..
А нужны ли вообще тесты на фокус-группах
Чем дольше я работаю в рекламе, тем больше убеждаюсь в глобальном непонимании рекламистами смысла и назначения процедуры тестирования рекламы.
подробнее..
Тестирование рекламы: критерии и методы
Критерии эффективности рекламы известны очень давно. Причем известны как количественные критерии (сколько и какого объема необходимо давать рекламы), так и качественные: какой должна быть реклама, чтобы привлечь внимание и вызвать изменение потребительского поведения.
подробнее..
Исследования в рекламе: не роскошь, а средство продвижения
Печально, но факт: известно, что рекламные материалы, берущие призы на рекламных фестивалях и конкурсах, не обязательно хорошо работают, то есть не обязательно оказываются хорошей рекламой.
подробнее..
|
|
Здоровый скептицизм |
Перед запуском нового брэнда или рекламы принято проводить исследования рынка. Крупная компания тратит на них до $1 млн в год. Но время от времени любовь директора, например, к новой марке...
подробнее.. |
Исследования в рекламе: не роскошь, а средство продвижения |
Печально, но факт: известно, что рекламные материалы, берущие призы на рекламных фестивалях и конкурсах, не обязательно хорошо работают, то есть не обязательно оказываются хорошей рекламой.
подробнее.. |
Тестирование рекламы: критерии и методы |
Критерии эффективности рекламы известны очень давно. Причем известны как количественные критерии (сколько и какого объема необходимо давать рекламы), так и качественные: какой должна быть реклама,...
подробнее.. |
|