Маркетинг sentence.ru - игра случайных слов MD Маркетинг
Маркетинговые исследования Стратегический маркетинг кредитный рейтинг Управление маркетингом и продажами Услуги О проекте Форум
Маркетинговые исследования
Общие рекомендации Общие рекомендации
План маркетинговых исследований План маркетинговых исследований
Аудит розничной торговли Аудит розничной торговли
Кабинетные исследования Кабинетные исследования
Количественные исследования Количественные исследования
Экспертные опросы Экспертные опросы
Mystery Shopping Mystery Shopping
Холл тесты Холл тесты
Глубинные интервью Глубинные интервью
Фокус группы Фокус группы
Ошибки при проведении исследований Ошибки при проведении исследований
Конкурентная разведка Конкурентная разведка
Исследования в рекламе Исследования в рекламе
Примеры Примеры


Глубинные интервью
Достоинства глубинных интервью, использование интервью в эксплоративных исследованиях рынка, выбор глубинных интервью в исследованиях, связанных с разработкой новых продуктов, три вариации глубинных...
подробнее..
Правда под гипнозом
В мире рекламы редко бывает, чтобы исследования рынка оказывали гипнотическое воздействие. Однако рекламное агентство Blattner Brunner из американского города Питсбург уговорило компанию Zippo...
подробнее..
Глубинные интервью как метод изучения поведения потребителей
Исторически первой предложенной наукой моделью потребительского поведения стала модель "экономического человека".
подробнее..
Личное интервью (face-to-face)
Личное интервью — опрос в форме личной беседы между интервьюером и респондентом...
подробнее..
Глубинное интервью (In-depth Interviewing)
Описание методики Глубинное интервью - неформальная личная беседа, проводимая по заранее намеченному плану и основанная на использовании методик, побуждающих респондентов к продолжительным и...
подробнее..
Маркетинговые исследования :: Глубинные интервью

Глубинные интервью

Глубинные интервью как метод изучения поведения потребителей

Исторически первой предложенной наукой моделью потребительского поведения стала модель "экономического человека".


подробнее..


Глубинные интервью

Достоинства глубинных интервью, использование интервью в эксплоративных исследованиях рынка, выбор глубинных интервью в исследованиях, связанных с разработкой новых продуктов, три вариации глубинных интервью.


подробнее..


Правда под гипнозом

В мире рекламы редко бывает, чтобы исследования рынка оказывали гипнотическое воздействие. Однако рекламное агентство Blattner Brunner из американского города Питсбург уговорило компанию Zippo сделать заказ исследователю рынка, специализирующемуся на гипнозе, чтобы узнать, что люди действительно...


подробнее..


Качественные исследования в рекламе: возможности и ограничения

При разработке проектов маркетинговых исследований по оценке коммуникативной эффективности рекламы важно выбрать наиболее эффективный метод исследования. Существуют два основных метода качественных исследований - дискуссионная группа и углубленное интервью.


подробнее..


Личное интервью (face-to-face)

Личное интервью — опрос в форме личной беседы между интервьюером и респондентом...


подробнее..


Глубинные интервью

Этот метод предполагает интервью с одним респондентом (реже с двумя). Информация, полученная в ходе интервью, может записываться...


подробнее..


Глубинное интервью

Глубинное интервью — слабоструктурированная личная беседы интервьюера с респондентом в форме, побуждающей последнего...


подробнее..


Личные интервью

Личные интервью используются в следующих случаях: если исследование проводится в...


подробнее..


Глубинные интервью как метод изучения поведения потребителей

Исторически первой предложенной наукой моделью потребительского поведения стала модель "экономического человека"...


подробнее..


Глубинное интервью (In-depth Interviewing)

Описание методики

Глубинное интервью - неформальная личная беседа, проводимая по заранее намеченному плану и основанная на использовании методик, побуждающих респондентов к продолжительным и обстоятельным рассуждениям по интересующему исследователя кругу вопросов.


подробнее..


Поиск
Сегодня на форуме:

Глубинные интервью как метод изучения поведения потребителей
Исторически первой предложенной наукой моделью потребительского поведения стала модель "экономического человека".
подробнее..
Правда под гипнозом
В мире рекламы редко бывает, чтобы исследования рынка оказывали гипнотическое воздействие. Однако рекламное агентство Blattner Brunner из американского города Питсбург уговорило компанию Zippo...
подробнее..
Глубинные интервью
Достоинства глубинных интервью, использование интервью в эксплоративных исследованиях рынка, выбор глубинных интервью в исследованиях, связанных с разработкой новых продуктов, три вариации глубинных...
подробнее..


бизнес-план маркетинг управление
инвестиции промоушен IT
Rambler's Top100 Бизнес TopCTO Бизнес