Маркетинг sentence.ru - игра случайных слов MD Маркетинг
Маркетинговые исследования Стратегический маркетинг кредитный рейтинг Управление маркетингом и продажами Услуги О проекте Форум
Маркетинговые исследования
Общие рекомендации Общие рекомендации
План маркетинговых исследований План маркетинговых исследований
Аудит розничной торговли Аудит розничной торговли
Кабинетные исследования Кабинетные исследования
Количественные исследования Количественные исследования
Экспертные опросы Экспертные опросы
Mystery Shopping Mystery Shopping
Холл тесты Холл тесты
Глубинные интервью Глубинные интервью
Фокус группы Фокус группы
Ошибки при проведении исследований Ошибки при проведении исследований
Конкурентная разведка Конкурентная разведка
Исследования в рекламе Исследования в рекламе
Примеры Примеры


Hall-test
Hall-test — метод исследования, в ходе которого довольно большая группа людей (до 100-400 человек) в специальном помещении тестирует...
подробнее..
Новый товар: тесты на привлекательность.
В новом продукте все должно быть прекрасно: и форма, и содержание. Но у специалистов, которые его разрабатывают, и людей, для которых он предназначен, могут быть разные представления о прекрасном....
подробнее..
Холл-тест
Холл-тест - специальный метод маркетинговых исследований, предполагающий тестирование отдельных характеристик товаров...
подробнее..
Холл-тесты для рекламных исследований
Холл-тесты - это исследование, когда опрашивается целевая аудитория по заранее подготовленному структурированному вопроснику.
подробнее..
Холл-тест (Hall-test)
Холл-тест основан на анкетировании респондентов по поводу уточнения их восприятия товара...
подробнее..
Маркетинговые исследования :: Холл тесты

Холл тесты

Hall-test

Hall-test — метод исследования, в ходе которого довольно большая группа людей (до 100-400 человек) в специальном помещении тестирует...


подробнее..


Новый товар: тесты на привлекательность.

В новом продукте все должно быть прекрасно: и форма, и содержание. Но у специалистов, которые его разрабатывают, и людей, для которых он предназначен, могут быть разные представления о прекрасном. Лучший способ узнать, понравится ли новинка, – протестировать ее среди будущих покупателей. Как...


подробнее..


Холл-тесты для рекламных исследований

Холл-тесты - это исследование, когда опрашивается целевая аудитория по заранее подготовленному структурированному вопроснику.


подробнее..


Холл-тест

Холл-тест - специальный метод маркетинговых исследований, предполагающий тестирование отдельных характеристик товаров...


подробнее..


Холл-тест (Hall-test)

Холл-тест основан на анкетировании респондентов по поводу уточнения их восприятия товара...


подробнее..


Поиск
Сегодня на форуме:

Hall-test
Hall-test — метод исследования, в ходе которого довольно большая группа людей (до 100-400 человек) в специальном помещении тестирует...
подробнее..
Холл-тест
Холл-тест - специальный метод маркетинговых исследований, предполагающий тестирование отдельных характеристик товаров...
подробнее..
Новый товар: тесты на привлекательность.
В новом продукте все должно быть прекрасно: и форма, и содержание. Но у специалистов, которые его разрабатывают, и людей, для которых он предназначен, могут быть разные представления о прекрасном....
подробнее..


бизнес-план маркетинг управление
инвестиции промоушен IT
Rambler's Top100 Бизнес TopCTO Бизнес