| Фокус группыФокус-группаМетод «фокус-групп» заключается в проведении группового, глубинного, фокусированного интервью в форме групповой дискуссии, в ходе которой собирается субъективная информация от его участников по обозначенному кругу проблем. 
 подробнее..
 
 
 
 Фокус-группа (Focus Group)Описание методики Фокус-группа – групповое глубинное интервью, сфокусированное на исследуемой проблеме или объекте (товар, услуга, реклама), направленное на определение отношения участников к поставленной проблеме или причин восприятия того или иного объекта (товар, реклама),... подробнее..
 
 
 
 Лекция "Фокус-группы - теория и технологии"Лекцию "Фокус-группы - теория и технологии" читает Эндрю Купер, специалист в области фокус-групп компании "Жизненная стратегия". 
 подробнее..
 
 
 
 Минусы фокусовПри помощи групповых дискуссий пытаются определить мотивацию потребителей - например, выявить факторы, влияющие на выбор того или иного продукта или определенной услуги. К сожалению, фокус-группы для таких целей не подходят. 
 подробнее..
 
 
 
 Фокус-группаФокус-группа представляет собой групповое интервью, проводимое модератором в форме групповой дискуссии по заранее разработанному сценарию с... 
 подробнее..
 
 
 
 Фокусные группы для рекламных исследованийВ маркетинговых исследованиях используются количественные и качественные методы... 
 подробнее..
 
 
 
 Фокусная группаФокусная группа — глубинная дискуссия, в которой небольшое количество людей (от 8 до 15 человек) обсуждают какую-либо тему или проблему. 
 подробнее..
 
 
 
 Фокус-группы как предмет спроса на рынке услугНа сегодняшний день метод фокус-групп достаточно хорошо известен как заказчикам, так и маркетологам. 
 подробнее..
 
 
 
 Фокус-группы в маркетинге и социологииМетодика проведения фокус-групп, основные подходы к анализу результатов исследования и их интерпретации. 
 подробнее..
 
 
 
 Проблема проведения корпоративных фокус-группКак правило, качественные исследования проводятся на целевом сегменте, т.е. на потенциальных потребителей продукта или услуги. Это связанно с тем, что... 
 подробнее..
 
 
 
 Когда используются фокус-группыПубликация о том, когда следует и когда не следует применять метод фокус-групп. Статья на английском языке. 
 подробнее..
 
 
 
 Методика проведения фокус-группМетод фокус-групп относится к качественным методам сбора информации и базируется на использовании эффекта групповой динамики. 
 подробнее..
 
 
 
 Психотерапевтика на службе у рынкаМетод фокус-групп, или группового интервью, в настоящее время активно применяется в маркетинговых исследованиях. 
 подробнее..
 
 
 
 О методе фокус-группМетод "фокус-группы" заключается в отборе по особым критериям и приглашении определенной группы населения... 
 подробнее..
 
 
 
 Метод фокус-группыФокус-группа — метод, применяемый при проведении качественных маркетинговых исследований. 
 подробнее..
 
 
 
 Метод фокус-группы в социологииФокус-группа – это метод сбора социологической информации. Он позволяет получить достаточно достоверные результаты, не требует длительной подготовки и существенных затрат времени для своего проведения. 
 подробнее..
 
 
 
 |