Маркетинг Бизнес-семинары и конференции MD Маркетинг
Маркетинговые исследования Стратегический маркетинг кредитный рейтинг PR, реклама, промоушн Управление маркетингом и продажами Услуги О сайте Форум
Маркетинговые исследования
Общие рекомендации Общие рекомендации
План маркетинговых исследований План маркетинговых исследований
Ошибки при проведении исследований Ошибки при проведении исследований
Фокус группы Фокус группы
Глубинные интервью Глубинные интервью
Холл тесты Холл тесты
Mystery Shopping Mystery Shopping
Экспертные опросы Экспертные опросы
Количественные исследования Количественные исследования
Кабинетные исследования Кабинетные исследования
Аудит розничной торговли Аудит розничной торговли
Конкурентная разведка Конкурентная разведка
Исследования в рекламе Исследования в рекламе
Примеры Примеры


Лекция "Фокус-группы - теория и технологии"
Лекцию "Фокус-группы - теория и технологии" читает Эндрю Купер, специалист в области фокус-групп компании "Жизненная стратегия".
подробнее..
Фокус-группа (Focus Group)
Описание методики Фокус-группа – групповое глубинное интервью, сфокусированное на исследуемой проблеме или объекте (товар, услуга, реклама), направленное на определение отношения участников к...
подробнее..
Фокус-группа
Метод «фокус-групп» заключается в проведении группового, глубинного, фокусированного интервью в форме групповой дискуссии, в ходе которой собирается субъективная информация от его участников по...
подробнее..
Психотерапевтика на службе у рынка
Метод фокус-групп, или группового интервью, в настоящее время активно применяется в маркетинговых исследованиях.
подробнее..
Когда используются фокус-группы
Публикация о том, когда следует и когда не следует применять метод фокус-групп. Статья на английском языке.
подробнее..
Маркетинговые исследования :: Фокус группы

Фокус группы

Фокус-группа

Метод «фокус-групп» заключается в проведении группового, глубинного, фокусированного интервью в форме групповой дискуссии, в ходе которой собирается субъективная информация от его участников по обозначенному кругу проблем.


подробнее..


Фокус-группа (Focus Group)

Описание методики

Фокус-группа – групповое глубинное интервью, сфокусированное на исследуемой проблеме или объекте (товар, услуга, реклама), направленное на определение отношения участников к поставленной проблеме или причин восприятия того или иного объекта (товар, реклама),...


подробнее..


Лекция "Фокус-группы - теория и технологии"

Лекцию "Фокус-группы - теория и технологии" читает Эндрю Купер, специалист в области фокус-групп компании "Жизненная стратегия".


подробнее..


Минусы фокусов

При помощи групповых дискуссий пытаются определить мотивацию потребителей - например, выявить факторы, влияющие на выбор того или иного продукта или определенной услуги. К сожалению, фокус-группы для таких целей не подходят.


подробнее..


Фокус-группа

Фокус-группа представляет собой групповое интервью, проводимое модератором в форме групповой дискуссии по заранее разработанному сценарию с...


подробнее..


Фокусные группы для рекламных исследований

В маркетинговых исследованиях используются количественные и качественные методы...


подробнее..


Фокусная группа

Фокусная группа — глубинная дискуссия, в которой небольшое количество людей (от 8 до 15 человек) обсуждают какую-либо тему или проблему.


подробнее..


Фокус-группы как предмет спроса на рынке услуг

На сегодняшний день метод фокус-групп достаточно хорошо известен как заказчикам, так и маркетологам.


подробнее..


Фокус-группы в маркетинге и социологии

Методика проведения фокус-групп, основные подходы к анализу результатов исследования и их интерпретации.


подробнее..


Проблема проведения корпоративных фокус-групп

Как правило, качественные исследования проводятся на целевом сегменте, т.е. на потенциальных потребителей продукта или услуги. Это связанно с тем, что...


подробнее..


Когда используются фокус-группы

Публикация о том, когда следует и когда не следует применять метод фокус-групп. Статья на английском языке.


подробнее..


Методика проведения фокус-групп

Метод фокус-групп относится к качественным методам сбора информации и базируется на использовании эффекта групповой динамики.


подробнее..


Психотерапевтика на службе у рынка

Метод фокус-групп, или группового интервью, в настоящее время активно применяется в маркетинговых исследованиях.


подробнее..


О методе фокус-групп

Метод "фокус-группы" заключается в отборе по особым критериям и приглашении определенной группы населения...


подробнее..


Метод фокус-группы

Фокус-группа — метод, применяемый при проведении качественных маркетинговых исследований.


подробнее..


Метод фокус-группы в социологии

Фокус-группа – это метод сбора социологической информации. Он позволяет получить достаточно достоверные результаты, не требует длительной подготовки и существенных затрат времени для своего проведения.


подробнее..


Поиск
Сегодня на форуме:

Фокус-группа
Метод «фокус-групп» заключается в проведении группового, глубинного, фокусированного интервью в форме групповой дискуссии, в ходе которой собирается субъективная информация от его участников по...
подробнее..
Лекция "Фокус-группы - теория и технологии"
Лекцию "Фокус-группы - теория и технологии" читает Эндрю Купер, специалист в области фокус-групп компании "Жизненная стратегия".
подробнее..
Фокус-группа (Focus Group)
Описание методики Фокус-группа – групповое глубинное интервью, сфокусированное на исследуемой проблеме или объекте (товар, услуга, реклама), направленное на определение отношения участников к...
подробнее..

Международная конференция:
Российский рубль: 15 лет на пути к свободной конвертируемостиМосква, 26 ноября.
MD Бизнес план - готовые бизнес планы, примеры бизнес планов, как составить бизнес план Rambler's Top100 Бизнес TopCTO Бизнес