Маркетинг Бизнес-семинары и конференции MD Маркетинг
Маркетинговые исследования Стратегический маркетинг кредитный рейтинг Управление маркетингом и продажами Услуги О проекте Форум
Маркетинговые исследования
Общие рекомендации Общие рекомендации
План маркетинговых исследований План маркетинговых исследований
Аудит розничной торговли Аудит розничной торговли
Кабинетные исследования Кабинетные исследования
Количественные исследования Количественные исследования
Экспертные опросы Экспертные опросы
Mystery Shopping Mystery Shopping
Холл тесты Холл тесты
Глубинные интервью Глубинные интервью
Фокус группы Фокус группы
Ошибки при проведении исследований Ошибки при проведении исследований
Конкурентная разведка Конкурентная разведка
Исследования в рекламе Исследования в рекламе
Примеры Примеры


Исследование рынка
Описаны стадии планирования маркетинговых исследований и путь от кусочных исследований к регулярному мониторингу конкурентов и потребителей.
подробнее..
Маркетинговые исследования :: План маркетинговых исследований

План маркетинговых исследований

Знание о потребителях требует проведения маркетинговых исследований. Прежде чем начинать исследования стоит составить подробный план исследования - какие конкретно мероприятия стоит проводить.

Неправильным подходом было бы просто абстрактное выделение бюджета на исследования. Деньги вложенные в знание о потребителях и конкурентах - это те же инвестиции и поэтому инвестор вправе задать вопрос "Что я получу за эти деньги?"

Начинать необходимо с целей исследований. Прежде всего необходим ответ на вопрос "Какие решения я готов принять после исследований?"

После того как определены цели следует ответить на следующий вопрос "Как мне добиться моих целей в нужные мне сроки и с наименьшим бюджетом?" Следующий этап - это разработка плана маркетинговых исследований. Разнообразие рынков и решений, которые необходимо принять не дает возможности сказать, что тот или иной метод исследований, например фокус группы и есть тот самый правильный и единственный. Каждая задача требует своего подхода.

Заказать наши услуги по проведению исследований вы можете по e-mail или по телефону (095) 518-518-7.

Исследование рынка

Описаны стадии планирования маркетинговых исследований и путь от кусочных исследований к регулярному мониторингу конкурентов и потребителей.


подробнее..


Поиск
Сегодня на форуме:

Исследование рынка
Описаны стадии планирования маркетинговых исследований и путь от кусочных исследований к регулярному мониторингу конкурентов и потребителей.
подробнее..


бизнес-план маркетинг управление
инвестиции промоушен IT
Rambler's Top100 Бизнес TopCTO Бизнес