План маркетинговых исследований
Знание о потребителях требует проведения маркетинговых исследований. Прежде чем начинать исследования стоит составить подробный план исследования - какие конкретно мероприятия стоит проводить.
Неправильным подходом было бы просто абстрактное выделение бюджета на исследования. Деньги вложенные в знание о потребителях и конкурентах - это те же инвестиции и поэтому инвестор вправе задать вопрос "Что я получу за эти деньги?"
Начинать необходимо с целей исследований. Прежде всего необходим ответ на вопрос "Какие решения я готов принять после исследований?"
После того как определены цели следует ответить на следующий вопрос "Как мне добиться моих целей в нужные мне сроки и с наименьшим бюджетом?" Следующий этап - это разработка плана маркетинговых исследований. Разнообразие рынков и решений, которые необходимо принять не дает возможности сказать, что тот или иной метод исследований, например фокус группы и есть тот самый правильный и единственный. Каждая задача требует своего подхода.
Заказать наши услуги по проведению исследований вы можете по e-mail или по телефону (095) 518-518-7.
Исследование рынка
Описаны стадии планирования маркетинговых исследований и путь от кусочных исследований к регулярному мониторингу конкурентов и потребителей.
подробнее..
|