| Маркетинговый анализВ данном разделе приведены общие рекомендации по проведению исследований, рассматриваются вопросы о необходимости исследований в принципе. Заказать наши услуги по проведению маркетинговых исследований вы можете по e-mail или по телефону (095) 518-518-7. А зачем они нужны? (исследования эти)Да, всем известно, что маркетинговые исследования проводить необходимо. И все-все их проводят. А все ли возможности при этом используются? Рассмотрим некоторые возможности, которые может получить компания, проводящая качественные маркетинговые исследования своими силами. 
 подробнее..
 
 
 
 Маркетинговые исследования: инструменты, доступные каждомуПредприниматель, не имеющий точной информации о своем рынке, подобен человеку, блуждающему в темной комнате. Как узнать, нужен ли ваш товар людям, много ли покупателей он может найти и чем их привлечь? Рассказывает консультант компании PRADO R&T Светлана ВИНОГРАДОВА 
 подробнее..
 
 
 
 Прицельно – значит эффективно.
 Это аксиома: проект, не подкрепленный изучением рынка, чреват колоссальными рисками. Но вот незадача: все, кому случалось по полной программе проводить маркетинговые исследования, хоть раз да ловили себя на мысли: результат не в полной мере соответствует ожиданиям, «мы и сами... подробнее..
 
 
 
 Прибыль от проблемыВо всех методиках создания конкурентных преимуществ можно выделить одну главную мысль: узнайте, что любят ваши клиенты, и просто дайте им это. 
 подробнее..
 
 
 
 Маркетинговые исследованияКаждого жителя России можно назвать потребителем. И тот, кто не говорит по-русски, тоже является потребителем, только тогда он называется споживач (укр.), consumer («консьюмер», англ.), или Verbraucher (австр.нем.), или Konsument (нем.), или как-то еще... 
 подробнее..
 
 
 
 Роль маркетинговых исследований в разработке стратегии выведения нового продукта на рынокВыпуск новых продуктов необходим для достижения успешного развития компании. Если этого не происходит, то по мере усиления конкуренции, изменения конъюнктуры рынка и технологий, внедрения нововведений других фирм компания будет терять свои позиции. Однако разработка новых продуктов характеризуется... подробнее..
 
 
 
 Маркетинговое исследованиеВ процессе анализа, планирования, осуществления и контроля эффективности продвижения товара на рынок требуется информация. Необходимые данные можно получить разными способами, один из которых — исследование. 
 подробнее..
 
 
 
 
 
 
 
 MD рекомендует книги:Маркетинговые исследования, Гилберт ЧерчилльКнига одного из самых авторитетных в мире авторов по маркетинговым исследованиям введет читателя в удивительный мир изучения потребителей и конкурентов, рыночной среды и анализа неформализуемой информации. Разве можно без этого эффективно работать на рынке? Детально расписанные процедуры... подробнее..
 
 
 
 Маркетинговые исследования, Гилберт Черчилль, Дон ЯкобуччиДля профессионала-маркетолога книги Гилберта Черчилля давно стали классикой рыночных исследований. Теперь все передовые идеи этого знаменитого автора собраны в восьмом издании его самой известной фундаментальной работы. Многолетний опыт мастера здесь отточен до совершенства, и читателям... подробнее..
 
 
 
 |