Маркетинговый анализ
В данном разделе приведены общие рекомендации по проведению исследований, рассматриваются вопросы о необходимости исследований в принципе.
Заказать наши услуги по проведению маркетинговых исследований вы можете по e-mail или по телефону (095) 518-518-7.
А зачем они нужны? (исследования эти)
Да, всем известно, что маркетинговые исследования проводить необходимо. И все-все их проводят. А все ли возможности при этом используются? Рассмотрим некоторые возможности, которые может получить компания, проводящая качественные маркетинговые исследования своими силами.
подробнее..
Маркетинговые исследования: инструменты, доступные каждому
Предприниматель, не имеющий точной информации о своем рынке, подобен человеку, блуждающему в темной комнате. Как узнать, нужен ли ваш товар людям, много ли покупателей он может найти и чем их привлечь? Рассказывает консультант компании PRADO R&T Светлана ВИНОГРАДОВА
подробнее..
Прицельно – значит эффективно.
Это аксиома: проект, не подкрепленный изучением рынка, чреват колоссальными рисками. Но вот незадача: все, кому случалось по полной программе проводить маркетинговые исследования, хоть раз да ловили себя на мысли: результат не в полной мере соответствует ожиданиям, «мы и сами...
подробнее..
Прибыль от проблемы
Во всех методиках создания конкурентных преимуществ можно выделить одну главную мысль: узнайте, что любят ваши клиенты, и просто дайте им это.
подробнее..
Маркетинговые исследования
Каждого жителя России можно назвать потребителем. И тот, кто не говорит по-русски, тоже является потребителем, только тогда он называется споживач (укр.), consumer («консьюмер», англ.), или Verbraucher (австр.нем.), или Konsument (нем.), или как-то еще...
подробнее..
Роль маркетинговых исследований в разработке стратегии выведения нового продукта на рынок
Выпуск новых продуктов необходим для достижения успешного развития компании. Если этого не происходит, то по мере усиления конкуренции, изменения конъюнктуры рынка и технологий, внедрения нововведений других фирм компания будет терять свои позиции. Однако разработка новых продуктов характеризуется...
подробнее..
Маркетинговое исследование
В процессе анализа, планирования, осуществления и контроля эффективности продвижения товара на рынок требуется информация. Необходимые данные можно получить разными способами, один из которых — исследование.
подробнее..
MD рекомендует книги:
Маркетинговые исследования, Гилберт Черчилль
Книга одного из самых авторитетных в мире авторов по маркетинговым исследованиям введет читателя в удивительный мир изучения потребителей и конкурентов, рыночной среды и анализа неформализуемой информации. Разве можно без этого эффективно работать на рынке? Детально расписанные процедуры...
подробнее..
Маркетинговые исследования, Гилберт Черчилль, Дон Якобуччи
Для профессионала-маркетолога книги Гилберта Черчилля давно стали классикой рыночных исследований. Теперь все передовые идеи этого знаменитого автора собраны в восьмом издании его самой известной фундаментальной работы. Многолетний опыт мастера здесь отточен до совершенства, и читателям...
подробнее..
|