| Mystery ShoppingЧто такое Mystery Shopping?"Mystery Shopping" - это маркетинговое исследование, задачей которого ставится субъективная и объективная оценка деятельности служб продаж... 
 подробнее..
 
 
 
 Таинственный покупательКак оценить качество обслуживания в своей компании? Для этого существует много методов, но самым эффективным считается Mystery Shopping ("таинственный покупатель"). 
 подробнее..
 
 
 
 Пример Mystery ShoppingВ этой статье приводится пример, как с помощью Mystery Shopping решить проблему в компании - производителе автомобилей. 
 подробнее..
 
 
 
 Оценка персонала по методике "Таинственный покупатель"Общая оценка персонала по методике "Таинственный покупатель". Основные положения. 
 подробнее..
 
 
 
 Как делается Mystery Shopping?Подготовка и выполнение исследования MysteryShopping состоит из цепи сложных шагов... 
 подробнее..
 
 
 
 Исследовательская методология Mystery ShoppingВ материале подробно рассказывается о исследовательской методологии Mystery Shopping ("Таинственный Покупатель"), которая считается одним из наиболее эффективных инструментов повышения качества обслуживания. 
 подробнее..
 
 
 
 Mystery Shopping для производителей: как дела в рознице?В статье приводится описание одной из разновидностей программы Mystery Shopping, предназначенной для нужд производителей либо крупных дистрибьюторов товаров - как правило, сложных товаров, требующих компетентной консультации продавца в момент продажи, например, аудио/видео техника, бытовые товары,... подробнее..
 
 
 
 Mystery ShoppingОпределение Mystery Shopping — метод маркетинговых исследований, предполагающий оценку качества обслуживания с помощью специалистов, выступающих в роли подставных покупателей (заказчиков, клиентов и т. п.). 
 подробнее..
 
 
 
 |