Маркетинг Бизнес-семинары и конференции MD Маркетинг
Маркетинговые исследования Стратегический маркетинг кредитный рейтинг Управление маркетингом и продажами Услуги О проекте Форум
Маркетинговые исследования
Общие рекомендации Общие рекомендации
План маркетинговых исследований План маркетинговых исследований
Аудит розничной торговли Аудит розничной торговли
Кабинетные исследования Кабинетные исследования
Количественные исследования Количественные исследования
Экспертные опросы Экспертные опросы
Mystery Shopping Mystery Shopping
Холл тесты Холл тесты
Глубинные интервью Глубинные интервью
Фокус группы Фокус группы
Ошибки при проведении исследований Ошибки при проведении исследований
Конкурентная разведка Конкурентная разведка
Исследования в рекламе Исследования в рекламе
Примеры Примеры


Как делается Mystery Shopping?
Подготовка и выполнение исследования MysteryShopping состоит из цепи сложных шагов...
подробнее..
Исследовательская методология Mystery Shopping
В материале подробно рассказывается о исследовательской методологии Mystery Shopping ("Таинственный Покупатель"), которая считается одним из наиболее эффективных инструментов повышения качества...
подробнее..
Mystery Shopping
Определение Mystery Shopping — метод маркетинговых исследований, предполагающий оценку качества обслуживания с помощью специалистов, выступающих в роли подставных покупателей (заказчиков, клиентов...
подробнее..
Mystery Shopping для производителей: как дела в рознице?
В статье приводится описание одной из разновидностей программы Mystery Shopping, предназначенной для нужд производителей либо крупных дистрибьюторов товаров - как правило, сложных товаров, требующих...
подробнее..
Пример Mystery Shopping
В этой статье приводится пример, как с помощью Mystery Shopping решить проблему в компании - производителе автомобилей.
подробнее..
Маркетинговые исследования :: Mystery Shopping

Mystery Shopping

Что такое Mystery Shopping?

"Mystery Shopping" - это маркетинговое исследование, задачей которого ставится субъективная и объективная оценка деятельности служб продаж...


подробнее..


Таинственный покупатель

Как оценить качество обслуживания в своей компании? Для этого существует много методов, но самым эффективным считается Mystery Shopping ("таинственный покупатель").


подробнее..


Пример Mystery Shopping

В этой статье приводится пример, как с помощью Mystery Shopping решить проблему в компании - производителе автомобилей.


подробнее..


Оценка персонала по методике "Таинственный покупатель"

Общая оценка персонала по методике "Таинственный покупатель". Основные положения.


подробнее..


Как делается Mystery Shopping?

Подготовка и выполнение исследования MysteryShopping состоит из цепи сложных шагов...


подробнее..


Исследовательская методология Mystery Shopping

В материале подробно рассказывается о исследовательской методологии Mystery Shopping ("Таинственный Покупатель"), которая считается одним из наиболее эффективных инструментов повышения качества обслуживания.


подробнее..


Mystery Shopping для производителей: как дела в рознице?

В статье приводится описание одной из разновидностей программы Mystery Shopping, предназначенной для нужд производителей либо крупных дистрибьюторов товаров - как правило, сложных товаров, требующих компетентной консультации продавца в момент продажи, например, аудио/видео техника, бытовые товары,...


подробнее..


Mystery Shopping

Определение

Mystery Shopping — метод маркетинговых исследований, предполагающий оценку качества обслуживания с помощью специалистов, выступающих в роли подставных покупателей (заказчиков, клиентов и т. п.).


подробнее..


Поиск
Сегодня на форуме:

Таинственный покупатель
Как оценить качество обслуживания в своей компании? Для этого существует много методов, но самым эффективным считается Mystery Shopping ("таинственный покупатель").
подробнее..
Пример Mystery Shopping
В этой статье приводится пример, как с помощью Mystery Shopping решить проблему в компании - производителе автомобилей.
подробнее..
Mystery Shopping
Определение Mystery Shopping — метод маркетинговых исследований, предполагающий оценку качества обслуживания с помощью специалистов, выступающих в роли подставных покупателей (заказчиков, клиентов...
подробнее..


бизнес-план маркетинг управление
инвестиции промоушен IT
Rambler's Top100 Бизнес TopCTO Бизнес