Маркетинг Бизнес-семинары и конференции MD Маркетинг
Маркетинговые исследования Стратегический маркетинг кредитный рейтинг Управление маркетингом и продажами Услуги О проекте Форум
Маркетинговые исследования
Общие рекомендации Общие рекомендации
План маркетинговых исследований План маркетинговых исследований
Аудит розничной торговли Аудит розничной торговли
Кабинетные исследования Кабинетные исследования
Количественные исследования Количественные исследования
Экспертные опросы Экспертные опросы
Mystery Shopping Mystery Shopping
Холл тесты Холл тесты
Глубинные интервью Глубинные интервью
Фокус группы Фокус группы
Ошибки при проведении исследований Ошибки при проведении исследований
Конкурентная разведка Конкурентная разведка
Исследования в рекламе Исследования в рекламе
Примеры Примеры


7 мифов о маркетинговых исследованиях
Редкая компания перед запуском нового товара не изучает рынок. Но, как показывает практика, это отнюдь не гарантирует успеха. Каких иллюзий стоит избегать предпринимателям перед началом маркетинговых...
подробнее..
Минусы фокусов
Количество ссылок на результаты фокус-групп в среде маркетологов растет очень быстро. Повышенный интерес к так называемым качественным исследованиям не может не радовать. Но всегда ли маркетологи...
подробнее..
Как не разориться на маркетинговых исследованиях
Маркетинговые исследования заказываются достаточно редко, стоят они дорого, от результатов часто зависит стратегия развития фирмы и как следствие, ее успех или провал на рынке. Причем, в последнем...
подробнее..
Ошибки при выборе метода маркетингового исследования
Рынок маркетинговых исследований в России, по оценкам его участников, составил в 2001 году около $100 млн. Только за опросы потребителей компании заплатили порядка $50 млн. Несмотря на немалые...
подробнее..
Доверься интуиции
Старая бизнес-мудрость гласит: ни за что и никогда не уходи в отпуск. Как-то раз Генри Форд II уехал отдохнуть на Багамы, и именно в тот момент его правление приняло пагубное решение назвать новую...
подробнее..
Маркетинговые исследования :: Ошибки при проведении исследований

7 мифов о маркетинговых исследованиях

Редкая компания перед запуском нового товара не изучает рынок. Но, как показывает практика, это отнюдь не гарантирует успеха. Каких иллюзий стоит избегать предпринимателям перед началом маркетинговых исследований?


подробнее..


Ошибки при выборе метода маркетингового исследования

Рынок маркетинговых исследований в России, по оценкам его участников, составил в 2001 году около $100 млн. Только за опросы потребителей компании заплатили порядка $50 млн. Несмотря на немалые расходы, время от времени практически все заказчики высказывают недоверие исследовательским агентствам....


подробнее..


Как не разориться на маркетинговых исследованиях

Маркетинговые исследования заказываются достаточно редко, стоят они дорого, от результатов часто зависит стратегия развития фирмы и как следствие, ее успех или провал на рынке. Причем, в последнем случае, если маркетолог ошибся, скорее всего, повторного "проверочного" маркетингового исследования не...


подробнее..


Минусы фокусов

Количество ссылок на результаты фокус-групп в среде маркетологов растет очень быстро. Повышенный интерес к так называемым качественным исследованиям не может не радовать. Но всегда ли маркетологи понимают, насколько достоверную информацию можно получить на фокус-группах?


подробнее..


Как не разориться на маркетинговых исследованиях?

Маркетинговые исследования заказываются достаточно редко, стоят они дорого, от результатов часто зависит стратегия развития фирмы и как следствие, ее успех или провал на рынке. Причем, в последнем случае, если маркетолог ошибся, скорее всего, повторного "проверочного" маркетингового исследования не...


подробнее..


Доверься интуиции

Старая бизнес-мудрость гласит: ни за что и никогда не уходи в отпуск. Как-то раз Генри Форд II уехал отдохнуть на Багамы, и именно в тот момент его правление приняло пагубное решение назвать новую модель Edsel. Как автомобиль, новый продукт был замечательным, включающим самые последние технические...


подробнее..


Доверься интуиции

Описан провал модели Edsel. Сформулированы основные ошибки исследований.


подробнее..


Поиск
Сегодня на форуме:

Ошибки при выборе метода маркетингового исследования
Рынок маркетинговых исследований в России, по оценкам его участников, составил в 2001 году около $100 млн. Только за опросы потребителей компании заплатили порядка $50 млн. Несмотря на немалые...
подробнее..
Минусы фокусов
Количество ссылок на результаты фокус-групп в среде маркетологов растет очень быстро. Повышенный интерес к так называемым качественным исследованиям не может не радовать. Но всегда ли маркетологи...
подробнее..
Как не разориться на маркетинговых исследованиях
Маркетинговые исследования заказываются достаточно редко, стоят они дорого, от результатов часто зависит стратегия развития фирмы и как следствие, ее успех или провал на рынке. Причем, в последнем...
подробнее..


бизнес-план маркетинг управление
инвестиции промоушен IT
Rambler's Top100 Бизнес TopCTO Бизнес