| БрэндБрэндинг для регионаПонятие регионального брэндинга в России практически не используется. Значительное число людей, которые могли и должны были бы оперировать данным понятием (члены Правительства РФ, губернаторы, представители законодательной власти), либо плохо осведомлены о брэндинге вообще, либо не относят задачи в... подробнее..
 
 
 
 Особенности локального брэндингаЕвропейские и американские производители потребительских товаров, столкнувшись на домашних рынках с падением темпов роста, обращаются к динамично развивающимся рынкам стран Африки, Азии и Латинской Америки. В 2002 году 20 ведущих компаний потратили более $10 млрд на расширение своего присутствия в... подробнее..
 
 
 
 Равнение на «десятку».Люди, которые вырастили для нас брэнды. 
 подробнее..
 
 
 
 |