| БрэндингБыл товар простой, а стал золотой.Общие вопросы брендинга. 
 подробнее..
 
 
 
 Основные правила брендированияВсе больше внимания руководители предприятий уделяют созданию торговых марок, и управлению ими (брендированию). Цель брендирования — создание продаваемого имиджа. 
 подробнее..
 
 
 
 Да поможет Вам... брэнд!Мы живем в окружении того, что антрополог Джон Шерри назвал брэндшафты, то есть в местах, где брэнды стали неотъемлемой частью нашей повседневной жизни. Тем не менее, широкое распространение брэндов проходит в современном мире почти незаметно. Вокруг нас их так много, что мы редко задаемся вопросом... подробнее..
 
 
 
 Выделение брэнда в потоке информацииКак показали американские исследования информации, за последние 30 лет было произведено информации больше, чем за предыдущие пять тысяч лет. Человеческие системы получения, переработки и хранения информации претерпевают сегодня огромные перегрузки и создают в ответ те или иные системы защиты себя.... подробнее..
 
 
 
 Развитие брэнда во времениКоль скоро мы пытаемся представлять брэнды личностями, и наделяем их человеческими характеристиками, то, вероятно, логично быть последовательными во всем и воспринимать своих подопечных так, как будто бы они настоящие живые люди. Например, нельзя отнимать у этих создаваемых нами личностей все... подробнее..
 
 
 
 Битвы брэндовСегодня брэнды во многом формируют потребительское сознание. При упоминании сока, например, подсознание большинства людей выдаст не безликий пакет, а пакет конкретной марки. С течением времени и при грамотном продвижении марка набирает вес и становится брэндом. 
 подробнее..
 
 
 
 Брэнд-менеджментЗначение торговой марки, или брэнда, для коммерческого предприятия переоценить невозможно. Прежде всего, значимость брэнда заключается в том, что он обеспечивает самые первые точки дифференцирования между конкурентноспособными предложениями. Поэтому удачный или посредственный маркетинг в области... подробнее..
 
 
 
 Особенности брендингаБрeнд - это последовательный набор функциональных, эмоциональных и самовыразительных обещаний целевому потребителю, которые являются уникальными, значимыми и трудно имитируемыми. Эти обещания активно сообщаются и удовлетворяются через 5 Р's (product - продукт, price - цена, place - дистрибуция,... подробнее..
 
 
 
 Логотип - тоже брэндЦена модной вещи зачастую определяется не качеством и не дизайном, а наличием или отсутствием логотипа. За одно-два слова с названием марки потребитель готов заплатить в десять раз больше, чем за более качественную вещь, но без заветного ярлычка. 
 подробнее..
 
 
 
 |