Маркетинг Бизнес-семинары и конференции MD Маркетинг
Маркетинговые исследования Стратегический маркетинг кредитный рейтинг Управление маркетингом и продажами Услуги О проекте Форум
Стратегический маркетинг
Брендинг Брендинг
Общие рекомендации
Позиционирование
Финансовое обоснование брендинга
Создание бренда
Ошибки при создании бренда
Продвижение бренда
Бренды паразиты
Private label
Совместный брендинг
Краткосрочный бренд
Прочее
Стратегическое планирование Стратегическое планирование
Стратегия ценообразования Стратегия ценообразования
Инновационный маркетинг Инновационный маркетинг
Стратегия конкуренции Стратегия конкуренции
Стратегия каналов продаж Стратегия каналов продаж
SWOT анализ SWOT анализ


Брэнд на час
Когда рынок занят серьезными брэндами-конкурентами, потеснить их бывает слишком дорого или просто невозможно. Но что если вместо долговременных марок запускать краткосрочные брэнды-хиты, которые...
подробнее..
Задумайтесь о краткости
За последние годы потребители проявили беспрецедентную готовность пробовать новые брэнды и оказывают предпочтение разнообразию брэндов, а не лояльности какому-то одному (даже не лояльности к...
подробнее..
Краткосрочные брэнды против долгосрочных
Брэндинг - новая дисциплина для России вообще и Москвы в частности. Несмотря на то, что в последние два года некоторые известные специалисты побывали в стране с докладами и выпущены несколько книг,...
подробнее..
Стратегический маркетинг :: Брендинг :: Краткосрочный бренд

Краткосрочный брендинг

Брэнд на час

Когда рынок занят серьезными брэндами-конкурентами, потеснить их бывает слишком дорого или просто невозможно. Но что если вместо долговременных марок запускать краткосрочные брэнды-хиты, которые способны быстро привлечь внимание потребителей? Такой подход используют многие компании, но делают они...


подробнее..


Краткосрочные брэнды против долгосрочных

Брэндинг - новая дисциплина для России вообще и Москвы в частности. Несмотря на то, что в последние два года некоторые известные специалисты побывали в стране с докладами и выпущены несколько книг, написанных в свое время профессионалами [многие из этих книг вышли на Западе довольно давно], тема...


подробнее..


Задумайтесь о краткости

За последние годы потребители проявили беспрецедентную готовность пробовать новые брэнды и оказывают предпочтение разнообразию брэндов, а не лояльности какому-то одному (даже не лояльности к постоянному списку брэндов). Это нанесло ущерб жизнеспособности брэндов. Чтобы справиться с этой ситуацией,...


подробнее..


Поиск
Сегодня на форуме:

Задумайтесь о краткости
За последние годы потребители проявили беспрецедентную готовность пробовать новые брэнды и оказывают предпочтение разнообразию брэндов, а не лояльности какому-то одному (даже не лояльности к...
подробнее..
Брэнд на час
Когда рынок занят серьезными брэндами-конкурентами, потеснить их бывает слишком дорого или просто невозможно. Но что если вместо долговременных марок запускать краткосрочные брэнды-хиты, которые...
подробнее..
Краткосрочные брэнды против долгосрочных
Брэндинг - новая дисциплина для России вообще и Москвы в частности. Несмотря на то, что в последние два года некоторые известные специалисты побывали в стране с докладами и выпущены несколько книг,...
подробнее..

MD-Менеджмент - управленческое консультирование

бизнес-план маркетинг управление
инвестиции промоушен IT
Rambler's Top100 Бизнес TopCTO Бизнес