Брэнд на час |
Когда рынок занят серьезными брэндами-конкурентами, потеснить их бывает слишком дорого или просто невозможно. Но что если вместо долговременных марок запускать краткосрочные брэнды-хиты, которые...
подробнее.. |
Задумайтесь о краткости |
За последние годы потребители проявили беспрецедентную готовность пробовать новые брэнды и оказывают предпочтение разнообразию брэндов, а не лояльности какому-то одному (даже не лояльности к...
подробнее.. |
Краткосрочные брэнды против долгосрочных |
Брэндинг - новая дисциплина для России вообще и Москвы в частности. Несмотря на то, что в последние два года некоторые известные специалисты побывали в стране с докладами и выпущены несколько книг,...
подробнее.. |
|
Стратегический маркетинг :: Брендинг :: Краткосрочный бренд |
 |
Краткосрочный брендинг
Брэнд на час
Когда рынок занят серьезными брэндами-конкурентами, потеснить их бывает слишком дорого или просто невозможно. Но что если вместо долговременных марок запускать краткосрочные брэнды-хиты, которые способны быстро привлечь внимание потребителей? Такой подход используют многие компании, но делают они...
подробнее..
Краткосрочные брэнды против долгосрочных
Брэндинг - новая дисциплина для России вообще и Москвы в частности. Несмотря на то, что в последние два года некоторые известные специалисты побывали в стране с докладами и выпущены несколько книг, написанных в свое время профессионалами [многие из этих книг вышли на Западе довольно давно], тема...
подробнее..
Задумайтесь о краткости
За последние годы потребители проявили беспрецедентную готовность пробовать новые брэнды и оказывают предпочтение разнообразию брэндов, а не лояльности какому-то одному (даже не лояльности к постоянному списку брэндов). Это нанесло ущерб жизнеспособности брэндов. Чтобы справиться с этой ситуацией,...
подробнее..
|
|
Задумайтесь о краткости |
За последние годы потребители проявили беспрецедентную готовность пробовать новые брэнды и оказывают предпочтение разнообразию брэндов, а не лояльности какому-то одному (даже не лояльности к...
подробнее.. |
Брэнд на час |
Когда рынок занят серьезными брэндами-конкурентами, потеснить их бывает слишком дорого или просто невозможно. Но что если вместо долговременных марок запускать краткосрочные брэнды-хиты, которые...
подробнее.. |
Краткосрочные брэнды против долгосрочных |
Брэндинг - новая дисциплина для России вообще и Москвы в частности. Несмотря на то, что в последние два года некоторые известные специалисты побывали в стране с докладами и выпущены несколько книг,...
подробнее.. |
MD-Менеджмент - управленческое консультирование
|