| Позицирование12 Закон линейного расширенияЕсли бы нарушение любого из наших законов каралось тюремным заключением, большая часть корпоративной Америки сидела бы в тюрьме. 
 подробнее..
 
 
 
 Укол зонтикомЕсли компания успешно вывела на рынок свою торговую марку, у нее нередко возникает соблазн: а не начать ли выпускать под уже популярным брэндом другие категории товаров? В итоге получается зонтичный брэнд. Однако исход подобных экспериментов предсказать сложно. 
 подробнее..
 
 
 
 Упругость дифференциации брэндаРоссийский брэндинг развивается со сверхзвуковой скоростью. Но о популярности и пользе новшества говорится в координатах разных систем. Количество семинаров на эту тему представляется предельно-восходящим, хотя их результаты остаются невостребованными из-за отсутствия инструментария... подробнее..
 
 
 
 Перепозиционирование брендаПерепозиционирование — это задача, которая встает почти перед каждым рекламодателем, каждым брендом. Перепозиционирование требуется большинству брендов, и не раз. 
 подробнее..
 
 
 
 Привлекательность брэнда зависит от позиционированияВ брэндинге существует принцип, называющийся "принципом позиционности". Он заключается в том, что компанию, уже занявшую первую позицию в умах потребителей, невозможно лишить этого места. Суть успешной стратегии маркетинга при использовании этого принципа - следить за открывающимися новыми... подробнее..
 
 
 
 ПозиционированиеРоссийский рынок вступает в новый этап конкуренции. Динамичное развитие обеспечено только компаниям с четким позиционированием. Главное - смотреть не на конкурентов, а на себя и своего потребителя. 
 подробнее..
 
 
 
 |