| Ошибки при создании брендаЗаблуждение смерти подобноВ истории российского маркетинга еще не было примеров, когда брэнд-менеджер открыто признавал свой промах. Но факт остается фактом: даже крупные компании и раскрученные торговые марки не застрахованы от ошибок. А в некоторых случаях брэнд-менеджер может оказаться врагом собственного детища. подробнее..
 
 
 
 Ошибки при создании брендаВнедрение на российский рынок западных бизнес-технологий привело к появлению в нашей стране феномена брэнд-менеджмента. Но за 10 лет российского капитализма реального опыта работы с брэндами накоплено немного. Часто менеджеры полагаются на собственную интуицию и западные наработки, что ведет к... подробнее..
 
 
 
 Работа над ошибкамиПродвижение товара на рынке - дело тонкое. А работа маркетолога в чем-то похожа на работу сапера: одна-две ошибки в выборе стратегии - и уже ничто не спасет товар от гибели или безвозвратного забвения. Что, в сущности, одно и то же. 
 подробнее..
 
 
 
 |